Клиент всегда прав?
Итак, стихийное бедствие под названием в вашей квартире вскоре начнется. Чтобы не только материально, но и психологически подготовиться к нему, стоит запомнить, а лучше – зафиксировать на бумаге ряд моментов, связанных с выполнением ремонтных работ.
Прежде всего, стоит потребовать от компании заключения договора на выполнение ремонтных работ, в котором явно прописано, что оплата услуг производится только после подписания заказчиком акта выполненных работ и другой сопутствующей документации. Помимо этого, в договоре стоит отразить ответственность сторон, а также сроки окончания ремонта, которые могут быть продлены только в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, к которым не относятся болезнь сотрудников компании и решение ими личных проблем, как часто бывает. В свою очередь, заказчик ремонтных работ может предложить частичную оплату, если по его вине не будут доставлены вовремя материалы и т.п.
Обратите внимание: если результаты произведенных ремонтных работ не соответствуют указанной в проекте информации, заказчик может требовать переделки в кратчайшие сроки; в договоре можно также указать, что компания, производящая ремонтные работы, в таких случаях обязана возместить заказчику стоимость потраченных материалов и дополнительное время.
Тщательная проработка всех возможных негативных моментов, связанных с ремонтом, как правило, не только психологически готовит хозяев ремонтируемой квартиры к длительному и не всегда приятному процессу, но и в большинстве случаев позволяет этих самых неприятных моментов избежать. Таким образом, вы будете вдвойне довольны результатами ремонта, получив обновленное жилище и сохранив душевное спокойствие.